Бегун: интересы пользователей и рекламодателей в третьем квартале 2013 года
05/12/2013 | тенденции 2013 года
- A
- A
- A
По материалам: Start Abp Место: Россия
Кризис в 2013 году

Аналитический центр «Бегуна» в очередной раз исследовал интересы аудитории и активности рекламодателей в сервисе контекстной рекламы за июль-сентябрь 2013 года.
Рейтинг лидеров по рекламным расходам в третьем квартале 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпел некоторые изменения:
Представители тематики «Авто», сохранили долю в общем бюджете «Бегуна» на уровне 10%, прочно удерживая первую позицию. Зато на второй строчке рейтинга оказались рекламодатели категории «Личные вещи», год назад занимавшие лишь седьмое место. Доля этой тематики в общем рекламном бюджете «Бегуна» за год выросла более чем в два раза. Существенно активизировались и операторы связи, увеличив свою долю в бюджете почти на 2 процентных пункта до 4,89%. На одну строчку в рейтинге также поднялись рекламодатели, предоставляющие финансовые услуги.
Их доля в общем рекламном бюджете «Бегуна» выросла незначительно, зато изменился ассортимент продвигаемых продуктов.
А интересы пользователей в третьем квартале распределились следующим образом:
Лидерство по популярности у интернет-аудитории четвертый квартал подряд сохраняет тематика «Досуг и отдых». С двенадцатой на третью строчку рейтинга интересов аудитории взлетели «Услуги в интернете». Доля этого раздела увеличилась за год более чем вдвое. Возросло также внимание интернет-пользователей к услугам по ведению контекстных рекламных кампаний, хостингу, созданию и раскрутке сайтов. Отчасти рост числа кликов в разделе объясняется повышением активности рекламодателей, доля «Услуг в интернете» в бюджете сервиса тоже увеличилась.
Интерес пользователей к большинству популярных тематик радикально не изменился.
«По результатам исследования «Бегуна» можно наблюдать общеэкономические тенденции, происходящие в нашей стране. Например, Россия KRC-GROUP.RU в этом году стала второй страной в Европе по количеству проданных авто - в результате и автодилеры являются наиболее активными рекламодателями. Имеются определенные тенденции по выходу из кризиса в малом и среднем бизнесе - в результате категория «Личные вещи», которая соотносится с интернет-магазинами, также показывает рост», - комментирует Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.
При использовании информации ссылка на правообладателя обязательна. Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено. © 2000-2014 «Start Abp».Код для размещения:
Последние статьи
-
Google Glass поступят в продажу уже в 2013 году 09/10/2014
Ранее Google заявила, что планирует выпустить устройство Glass в начале 2014 года. О наборе сообщается на сайте, посвященном устройству, передает «Lenta.ru»... »
-
Дилерский форум ДеЛайт 20134: объем дистрибуции за год увеличился в 2,5 раза
14/03/2014
Планомерная работа привела к ожидаемым результатам: за 2014 год объем продаж проекторов в дилерском канале вырос в 2,5 раза. Рост уже несколько лет подряд на фоне постоянно снижающейся цены за продукции, и объективных причин для изменения этой нет... »
-
Яндекс рассказал о самых важных темах в поиске за 2013 год
23/01/2014
Яндекс проанализировал запросы пользователей и выяснил, какие люди, события и явления вызвали наибольший интерес в уходящем году. Подробней ознакомиться с популярными темами в российском поиске Яндекса можно здесь, в Украинском – тут... »
-
Facebook разрешил рекламодателям платить за отзывы пользователей 24/11/2013
По оценке экспертов eMarketer, выручка Facebook от продажи рекламы в 2013 году составит более 4 миллиардов долларов. Рекламные сообщения с пометкой “promoted” есть и в другом популярном социальном сервисе Twitter... »
-
Аналитика российского венчурного рынка за июль 2013 года 28/08/2013
Этот сервис для обмена видеофрагментам получил около $ 3 млн. от нескольких фондов, включая Runa Capital ($ 2,5 млн.). На фоне таких бурных успехов рынок продолжил оставаться узким по денежной массе, обращающейся вокруг стартапов... »
-
У пользователей "Бегуна" теперь больше "Рамблера"
03/09/2013
Для попадания в горизонтальный блок (1 и 2 места) необходимо, чтобы ставка за ключевое слово составляла не менее 3 рублей. Справа от результатов поиска добавлен вертикальный блок с 5 рекламными объявлениями... »
-
Google убивает популярный видео-формат 07/12/2013
Строго говоря, ее сейчас нет ни в каких устройствах, но Google, как владельцу WebM, будет проще ее реализовать для Android». Патентным пулом распоряжается компания MPEG LA, которая планирует начать взимать плату за использование патента в 2013 г... »
Коментарии еще не публиковали.